Новини | без цензури!

1/3

Кто такие «бендеровцы»? - Александр Бабич

Житель г. Одесса Александр Бабич на своей страничке в Фейсбук обратился с интересным заявлением к жителям Украины

Кто такие «бендеровцы» и почему их надо убивать?

(адресовано жителям России и тем, кто ни разу не ездил на Западную Украину)

Несколько лет назад, меня из Одессы пригласили встречать Рождество во Львове. Приняв приглашение, я взял своих абсолютно русскоговорящих домочадцев – жену и сына, я отправился на «западенщину», как принято у нас называть тамошние земли.

По роду службы в милиции (я к тому времени уже до подполковника дослужился), я довольно-таки часто в последние годы бывал на Галичине, а вот жена ехала туда впервые, не скрывая своей опаски.

Только день мы провели в самом Львове. Уже к вечеру нас посадили в машину, сказали, что «Різдво треба зустрічати у селі…», и повезли куда-то по заснеженной дороге на запад области.

Через пару часов мы были в маленьком районном центре – Рудки. В центре села, на одной площади, мирно уживались три старых храма, трёх основных христианских конфессий и большой монумент «Борцям за волю України!». На мраморных досках портреты Бандеры, Коновальца, Шухевича и списки всех односельчан, погибших с 1942 по 1947 года. Много имён… Наверное, человек 30-40. А ещё списки арестованных уже после войны. Памятник был ухоженный: дорожка от снега очищена, новенький венок и даже букетик живых цветов. Когда я повернул голову направо, я увидел метрах в 15-ти памятник советскому воину. Такой — стандартный, какие стоят почти в каждом населённом пункте нашей большой, бывшей Родины – белый, гипсовый солдат в плащ.палатке, с автоматом на груди. Вокруг него тоже был убран снег и лежал красивый венок. На мой немой вопрос, мой львовский друг проронил: «А как иначе, если у нас половина дедов там, а другая там воевали. Это в Киеве нас делят, а тут нам делить нечего».

Потом было Рождество, бесконечные визиты к незнакомым, но очень добрым и щедрым людям, тщетные попытки моей жены запомнить хоть что-то из бесчисленных Рождественских Галицких пословиц и колядок. И на прощание фраза-напутствие от старого галичанского деда: «Саша, ти там своїм передай, що ми тут є нормальні. Що вони нас ділять?!?»

После этого я посетил почти все украинские музеи истории ОУН-УПА. Я собрал внушительную библиотеку по этой теме. Как профессиональный военный историк, выросший в СССР, я «академически изучил тему»…

Не думаю, что эта моя деятельность очень бы порадовала двух моих дедов. Они оба прошли Великую Отечественную от сорок первого и до сорок пятого (нет, даже до 1946 – дед по матери, закончил войну в Манчжурии, уже победив Японию). Но мне кажется, что я этим, никоим образом, не оскорблял их память.

Я просто попытался понять, понял, и максимально просто, делюсь своими знаниями с вами, дорогие мои россияне.

Постарайтесь и вы понять логику и поступки, тех 17-ти – 19-ти летних пацанов, чьи имена были выбиты на мраморных досках обелиска села Рудки…

В сентябре 1939-го, Красная Армия пришла, с так называемой «освободительной миссией» на, тогда ещё, польские земли. Галичане смотрели на советских солдат так же, как если бы по их сёлам маршировали индийские сипаи или южноафриканские буры. Скорее с настороженным интересом, чем с враждой или радостью. А потом началось то, что уже испытали на себе жители восточноукраинских областей, да и всей необъятной РСФСР: коллективизация, раскулачивание, НКВД, чистки среди интеллигенции и священников, отправка цвета нации в Сибирь, и ещё много всего, что ни как не ожидали от «освободителей». Так прошло полтора года… Всего полтора года! И началась новая война… и очень быстро пришли немцы….

Вот вы боитесь сегодняшних немцев? Респектабельных, ухоженных, адекватных жителей Евросоюза? Нет? Наверное, ТЕХ немцев, большинство населения, не пропитанного большевистской пропагандой, (а, как тут — всего за полтора года пропитаешь!) воспринимали так же. И потому, немцев уже встречали, как действительных освободителей от «красной чумы». (Да простят меня мои деды–коммунисты, настоящие коммунисты, а не эти новоиспечённые и продажные, которые сидят на пайке регионалов в нашей ВР). И протягивали галичане немцам возле Львовской ратуши хлеб-соль, и очень быстро сформировали два украинских батальона – те самые – знаменитые «Нахтигаль» и «Роланд».

Историк не имеет права говорить в сослагательном наклонении, но мне кажется, что если бы не идиотско-маниакальная нацистская теория, то взаимоотношения между немцами и украинцами (и не только западными) в 1941-42 годах развивались бы совершенно иначе… Но Гитлер был параноиком и маньяком, и СС вместе с гестапо, очень скоро сделали так, что у тех самых парней с обелиска, стало меняться отношение к своим новым друзьям. А потом они их и вовсе, вычеркнули их из списка своих друзей, «взяли рушниці та подалися до лісу».

Не буду утомлять вас цифрами о количестве взорванных мостов, убитых немцев и боевых операциях, проведенных отрядами бандеровцев с 1942 по 1944. Поверьте, мне как историку, который имел возможность работать в Центральном архиве СБУ, что для партизанских подразделений, которые действовали в полной изоляции, без чьей-либо внешней поддержки, это более чем серьёзные факты. Не зря, в американских военных учебных заведениях именно опыт УПА изучается до сих пор, как классика партизанской и подпольной деятельности. Короче, немцам от них досталось. Но победить сильнейшую на тот момент армию Европы и освободить свою Родину-Украину, они физически были не в состоянии.

А потом, в 1944, туда снова пришла Красная армия. И тогда эти, уже хорошо подготовленные ребята, стали бороться с тем «злом», которое они уже познали ещё в 1939. И боролись до последнего бойца, в прямом смысле этого слова: (последние очаги сопротивления были окончательно подавлены только к середине 50-х).

По злой иронии судьбы, а скорее по точному политическому расчёту Сталина, подразделения войск НКВД формировались в основном из славян. Вот и убивали там украинцы друг дружку, добрый десяток лет. И до сих пор, помнят об этом (а некоторые, с обеих сторон, ещё и умудряются гордиться этим фактом).

Сейчас на Майдане плечом к плечу стоят внуки тех, кто сражался против немцев, а потом против «советов» — в армии УПА, и тех, кто с Красной армией дошёл до Берлина. Очень может быть, что с 1944 по 1951 в Карпатских горах, деды парней, которые рядышком греются у костра на Майдане, стреляли друг в друга. Но уже два месяца, как эти хлопцы и девчата перестали «полоскать» эти замшелые обиды. Они вспомнили, что от Луганска до Ужгорода, и от Чернигова до Севастополя – мы один НАРОД. Мы не «западенци», и не «даунбасцы», не «бырыги-одесситы», и не «рогули-винничане», не «хохлы», и не «москали» — МЫ – УКРАИНЦЫ! Свободный, красивый, умный и трудолюбивый НАРОД!!! Который, волею судеб и горстки подонков, оказался в большой беде – на грани уничтожения Родины. Теперь цена стойкости Майдана – существование цельной и свободной Украины. И дай нам, Бог: терпения, стойкости и мудрости, выстоять и победить. Нам это нужно, как в 1941 под Москвой, как в 1942 под Сталинградом, как в 43-м под Курском.

Победа нам нужна, чтоб наша страна БЫЛА! Теперь уже так стоит вопрос. И я хочу, чтоб от Донецка до Львова мы помнили, что мы УКРАИНЦЫ, и у нас не будет другой УКРАИНЫ!!! Нас родила эта земля, и не дай Бог, начнётся гражданская война, то зарывать мы будем друг дружку, в эту землю.

Не надо удобрять кровью наши чернозёмы!!!

Россияне, украинцы, ЛЮДИ! Нам очень нужно победить банду. А потом самостоятельно выбрать себе нормальных лидеров (из кировоградцев, днепропетровцев, тернопольчан, львовян, донбасцев, крымчан… — из хороших, нормальных людей) и просто ЖИТЬ.

Всё это надо сделать ради всех нас, ради наших детей и ради тех, чьи имена выбиты на обоих обелисках с.Рудки Львовской области (и остальных таких памятниках от Сталинграда до Берлина).

З.Ы. А «БЕндеровцы» — это жители города Бендеры (есть такой небольшой уютный городок в Приднестровье).  И за что их надо убивать, я так вам так и не объяснил, простите.

Ваш Бабич Александр – украинец.

фото: Бабич Александр

Поділитись новиною:

30 Січня, 2014

Найкоментованіші новини

Автор матеріалу:

Коментарі

Ім |

14:49 30 Січня, 2014

 

 

(-17)

подстилки продажные

ОТ ОДЕССЫ ДО ЛЬВОВА |

14:56 30 Січня, 2014

 

 

(+23)

БРАВО!!!!!

Olena |

15:01 30 Січня, 2014

 

 

(+21)

Спасибо, Александр, хорошая мирная статья.Действительно, делят людей только политики.Но партизанила против фашистов первая организация ОУН-УПА, отряды Василия Бульбы-Борового, если я не ошибаюсь. Их было около 12 тыс человек. Но они были разгромлены нацистами при содействии сил Бандеры и остальных. И последние присвоили себе название первых - ОУН-УПА да еще и УНСО.Эти нацистов не трогали, они с ними дружили. А как же быть со зверскими убийствами мирного населения -живьем в землю закапывали, в смоле варили? Было такое или нет?

патриотка |

15:26 30 Січня, 2014

 

 

(-3)

Как мы могли подумать что эти святые люди загадили Киев мать городов русских?- не ,это российский спецназ,тайно заброшеный Януковичем,палил покрышки, растаскивал брущатку, пока мирны демонстранты сладко спали в захваченых русскими же аминзданиях. маразм. мы две разные нации, которые всегда враждовали. почему же эти они нас называют рабами, если так любят?

Abu |

15:49 30 Січня, 2014

 

 

(-16)

Мне стыдно за то, что отдал два года свей жизни на защиту таких перевёртышей и падонков ... Западная народность начала свою пропаганду ещё в 1980 году. Сценарий моей поездки был как под капирку похож на описанный. Однако я нашел в себе мужество разобраться в экономической составляющей исторических событий. Главная причина протестных настроений западников- ЛЕНЬ! Они не работали не в советское время, ни после развала СССР. Кроме идиозного прикрытия церковными праздниками, которые запрещаю труд, у них не осталось ни культуры, ни совести. Когда они говорят по телевизору, украинскую речь можно узнать лишь по едва знакомым очертаниям, т.к. произносится она на манер американских янки. Это неуважение к культуре и обычаям страны, в которой мы живем. Сейчас они уповают, что евросоюз даст им 5 тыс. евро на "рыло". И этой чушь забивается эфир и умы украинцев. Лишившись кормильца в лице Москвы, они нашли его в другом СОЮЗЕ. А принцип тот же... Только не работать и чтобы покормили. Противно и гнусно осознавать. что некогда сильные казаки превратились в баб на Майдане, Кличко в соплежуя, Яценюк в христопродавца.... Вместо доблестного труда по японскому принципу, только разборки и воспоминания былой славы. Мне грустно, что само название Украина звучит не как название моей Родины, а как печальная черта края бездны!

Влад |

16:08 31 Січня, 2014

 

 

(-6)

Иди работай на дядю. Работа сделала из обезьяны человека. Может и из тебя сделает.

Евгений |

21:46 01 Лютого, 2014

 

 

(-6)

Так они и не украинцы а потомки холопов Польши, какое им дело до Украины? Это им не родина можно и продавать, а про лень 100% верно там фарцовка процветала еще при союзе работали только для видимости.

М |

22:26 01 Лютого, 2014

 

 

(+3)

Мені стидно .що земля носить таких індивідумів як ви,Тому МИ такі нещасні,бо заселена наша земля такими "українцями"!

подолянка |

19:05 30 Січня, 2014

 

 

(+15)

Потрібно знаходити об"єднуюче між заходом і сходом, півднем і північчю України. Нерідко радикалізм та "вищовеличність" західняків в наче їхній чомусь "богообраності" шкодить чи навіть загрожує цілісності України. Европейськість - це не лише наближеність до кордонів західної Європи. Торгуються кому дорожче продатися, щоб по-европейськи жити.Українські політикани, на жаль, не політики-державники. Замасковані аферисти, фарисеє-праведники з бандитським ухилом, радикалізовані карачкоокі придурки з фашистсьми замашками тягнуть Україну в пекло. А люди самі по собі. В кожного тепер свій Майдан - проти падлючості в людях. Істинний політв"язень минулого століття Василь Стус писав в листах своєму синові, щоби той жив своїм життям, не рівняючись ні на кого. Збагачуючись знаннями мислителів різних часів, в т. ч. і Біблії, батько (Василь Стус) сповідався своїй дитині: " людьми не народжуються. Лише декому в земному житті вдається стати людиною..." А нам Европу подавай, наче ми переіначені Сомалі. Свою Європу будуймо справедливу. Та з розумом, мудро. Будьмо людьми! Пришибейство та залякування один одного, розбрат - зброя недолугиг глупаків.

Кондрат Пионов (Николай Гуз) |

08:21 31 Січня, 2014

 

 

(+7)

Повторюсь, когда раздают религиозные и национальные дубинки в руки недалеких людей, то путем несложных размышлений легко вычислить кому это нужно. Вот и "проблема" русского языка в Украине возникла не в народе, но в тиши кабинетов спецслужб. Майдан никак не походит на стихийное волеизъявление народа - это разработанная ЦРУ и МИ 6 многоходовая акция по уничтожению Украины как самостоятельного государства, а затем и народа в целом. Ну, а идейные вдохновители всех этих провокаций прячутся в Брюсселе, в своих шикарных виллах, построенных кстати, на деньги всех порабощенных стран. Может для некоторых станет неприятным открытием, но сообщаю - все страны, ВСЕ, платят дань Брюсселю и причём не одно столетие. А мы всё никак не можем понять почему так плохо живём. Вроде стараемся работаем и всё как в пропасть, всё вылетает как в черную дыру. Первоочередная наша задача - избавиться от диктата Брюсселя и только затем наводить порядок в нашей неньке Украине. Мы многонациональный народ, но цель у нас единая - жить в счастливой и независимой стране. Слава Украине!

ГАЛИНА |

12:37 31 Січня, 2014

 

 

(-3)

СОВЕРШЕННО СОГЛАСНА С КОНДРАТОР, ВСЁ ПРАВИЛЬНО СКАЗАНО. ОЧЕНЬ ЖАЛЬ ТЕХ ЛЮДЕЙ, ЧТО СТОЯТ НА МАЙДАНЕ НЕ ПОНИМАЯ,ЧТО ОТСТАИВАЮТ ИНТЕРЕСЫ КУЧКИ ОЛИГАРХОВ, ВЫСТАВИВШИХ ИХ ЖИВЫМ МЯСОМ, РАДИ СВОИХ АМБИЦИЙ .

Марина Викторовна |

13:24 31 Січня, 2014

 

 

(-7)

АГА!!! ДЕД служил в СС,а у внука мерседес!!!

Алекс |

10:39 01 Лютого, 2014

 

 

(+10)

Бендеровцы это жители молдавского города Бендеры. А речь идёт о бандеровцах. Потому как с. Бандера.

тьотя |

22:34 01 Лютого, 2014

 

 

(+7)

Молодець, хоч один свідомий громадянин, який тверезо розібрався в історії, дякую від імені ваших, моїх дідів

українець |

22:56 01 Лютого, 2014

 

 

(+5)

дякую Вам Сашко за історичну інформрцію для всього українського народу.проти правди не попреш!!!!слава Україні!Ё!!!!!

Таня |

20:23 23 Лютого, 2014

 

 

(0)

Хероям сала со старого вонючего кнура.

Тарас |

23:49 02 Лютого, 2014

 

 

(+6)

Спасибо тебе.Александр! Большое человеческое спасибо! І хай береже тебе Бог!

Дид Панас |

16:41 03 Лютого, 2014

 

 

(-3)

Как эти "благородные воины" в 1946 году воевали со стариками, женщинами и детьми я знаю из первых рук. Убийцы они и бандиты. И как фашистам бандеровцы прислуживали и эсэсовскую форму носили, знаю хорошо. Одно слово - нацисты. А вот профессионализм и неподкупность этого "историка" у меня вызывают большие сомнения. Да существует ли вообще такой человек?

Артём |

17:10 26 Березня, 2014

 

 

(0)

То, что Саша Бабич существует, есть медицинский факт, ибо я его неоднократно наблюдал и даже пил с ним коньяк)))

Михась |

18:05 03 Лютого, 2014

 

 

(+2)

Кто такие бандеровцы? Это те, кто устроил в 1941 во Львове резню поляков и евреев, в 1943 - резню поляков на Волыни (80.000 жертв), кто уничтожил Хатынь и множество других сёл в Белоруссии. Ну да, ну да, это такая, знаете ли, была борьба за свободную Украину, против большевиков. Служили абверу, приягали Гитлеру, а после его разгрома поменяли хозяев на англосаксов. На них сегодня и работают. Сказал Бжезинский, что надо любой ценой не допускать воссоединения Великороссии и Малороссии - бандеровцы сказали "Есть!" Хозяина надо слушаться, а то финансирования не станет. И сколько словес ни нагородят их защитники - эту историю им не отменить.

Елена |

20:20 23 Лютого, 2014

 

 

(+1)

Что творили эти "миролюбивые" бандеровцы, знаю из рассказов деда,который до 1953 года сражался с этой нечистью на Западной Украине. Эти ужасы лучше не знать,не видеть и не слышать. Эта тварь может стоять с вами разговаривать,улыбаться,вы отвернетесь, а в спине нож или пуля. Есть,конечно,как и везде, порядочные адекватные люди,которым стыдно за "подвиги" своих предков. Но их там мало.

Ім |

22:58 03 Березня, 2014

 

 

(+1)

соглошусь с автором статьи в одном (В сентябре 1939-го, Красная Армия пришла, с так называемой «освободительной миссией» на, тогда ещё, польские земли. Галичане смотрели на советских солдат так же, как если бы по их сёлам маршировали индийские сипаи или южноафриканские буры. Скорее с настороженным интересом, чем с враждой или радостью. А потом началось то, что уже испытали на себе жители восточноукраинских областей, да и всей необъятной РСФСР: коллективизация, раскулачивание, НКВД, чистки среди интеллигенции и священников, отправка цвета нации в Сибирь, и ещё много всего, что ни как не ожидали от «освободителей». Так прошло полтора года… Всего полтора года! И началась новая война… и очень быстро пришли немцы….) ,а дальше Хатынь, Бабий Яр и прочие зверства , куда от них деться? Можно говорить что они запутались, ожесточились в ходе войны, в знак примирения. Но делать героями жестоких убийц -это верх цинизма!(ну или попытка реванша)

СОЛОМОН - ОДЕССА |

15:51 18 Березня, 2014

 

 

(+1)

АЛЕКСАНДР, ВЫ СЧИТАЕТЕ СЕБЯ ИСТОРИКОМ-ПРОФФЕСИАНАЛОМ. ТАК ЗАНИМАЙТЕСЬ ИСТОРИЕЙ, ЧЕГО ВЫ ЛЕЗИТЕ В ПОЛИТИКУ??? СОВСЕМ НЕДАВНО Я БЫЛ АПОЛИТИЧЕН, ПОКА ТАКИЕ КАК ВЫ НЕ НАЧАЛИ МНЕ РАССКАЗЫЫВАТЬ КАК ЛУЧШЕ ЖИТЬ И КАК ЭТОГО ДОБИТЬСЯ! Я РОДИЛСЯ, ВЫРОС И ЖИВУ В ОДЕССЕ. И ЗНАЮ, ЧТО НАШ ГОРОД ОСНОВАЛА РОССИЙСКАЯ ИМПЕРАТРИЦА, И ПРАВИЛИ В НЕМ ЕВРОПЕЙЦЫ НА СЛУЖБЕ РОССИЙСКОЙ ИМПЕРИИ!!! А ОДЕССА СТАЛА - ОДЕССОЙ, ВО ВРЕМЕНА РОССИЙСКОЙ ИМПЕРИИ, А ЗАТЕМ СССР!!! ДАЛЕЕ, ЕСЛИ УКРАИНА ПОЛУЧИЛА НЕЗАВИСИМОСТЬ ПУТЕМ РЕФЕРЕНДУМА, ТО ПУСТЬ КРЫМ ПОСТУПАЕТ ТАКЖЕ! ВЕДЬ ТАК ХОТЯТ ЛЮДИ ЖИВУЩИЕ ТАМ, СПРОСИТЕ У КРЫМЧАН (У МЕНЯ ЕСТЬ МНОГО ЗНАКОМЫХ ОТТУДА)! ОНИ НЕ ПИТАЮТ БОЛЬШИХ ИЛЛЮЗИЙ ПО ПОВОДУ РОССИИ, НО ОНИ ХОТЯТ БЫТЬ С НЕЙ. А Я ИЗ ТЕХ ОДЕССИТОВ, КОТОРЫЕ ПРОТИВ РАЗЪЕДИНЕНИЯ СТРАНЫ, НО ЕЩЕ БОЛЕЕ ПРОТИВ ИСКАЖЕННОЙ ИСТИНЫ! ТАКОЙ КАК "ПОБИТЫЕ ДЕТИ" И "МИРНЫЕ ПРОТЕСТУЮЩИЕ" И Т.Д. Я ЖЕЛАЮ ОДЕССЕ ЛИБО АВТОНОМИИ, ЛИБО РЕФЕРЕНДУМА, НО ТЕПЕРЬ НАМ ЧТО ТО НАДО ОБЯЗАТЕЛЬНО! ПОЭТОМУ, ПРОШУ ВАС ПРИМЕНИТЬ СВОЙ ПОТЕНЦИАЛ НА БОРЬБУ С ЛОЗУНГАМИ: "МОСКАЛЕЙ НА НОЖИ" И Т.Д. ПОТОМ РАССЛЕДУЙТЕ КТО СТРЕЛЯЛ В ЛЮДЕЙ НА МАЙДАНЕ? ПОТОМ НАВЕДИТЕ ПОРЯДОК В КИЕВЕ И УКРАИНЕ (БЫЛ В КИЕВЕ - НА УЛИЦЕ НИКОГО КРОМЕ "РЕДКИХ" ГАИШНИКОВ, ЗАТО "ПРАВОГО СЕКТОРА" И ИЖЕ С НИМИ - ПОЛНО!) А ГЛАВНОЕ СКАЖИТЕ, ЧТО ВЫ ИЗМЕНИЛИ В СТАРАНЕ НА ЛУЧШЕЕ ВАШИМ МАЙДАНОМ ПОСЛЕ 2004 ГОДА, И ПОСЛЕ НЫНЕЩНЕГО? ОДНИХ ОЛИНАРХОВ НА ДРУГИХ ОЛИГАРХОВ!! ТАК ПОЧЕМУ ЖЕ ВЫ ЕЩЕ НЕ ПРОТЕСТУЕТЕ? ЗНАЧИТ ВЫ НЕ ПРИНЦЕПИАЛЬНЫ В СВОИХ УБЕЖДЕНИЯХ И НЕ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНЫ!!! Я ЗНАЮ, ЧТО ЯНУКОВИЧ ПОДЛЕЦ! НО ОТ ВАШИХ МАЙДАНОВ СТРАНА РАССКАЛЫВАЕТСЯ БОЛЬШЕ ЧЕМ ОТ РЕФЕРЕНДУМОВ! НАДЕЮСЬ ВЫ ЗАДУМАЕТЕСЬ...

Андрей |

01:41 19 Березня, 2014

 

 

(+1)

Согласен с автором на все 100% . У нас одна страна: от Одессы до Чернигова , от Львова до Донецка . Да мы разные, по ментальности и восприятию истории , но мы живём в прекрасной стране под названием Украина. И если про кремлёвская власть во главе с Пупкиным решили напасть на нашу землю, то тут и двух "Я" быть не может , мы будим защищать свою землю, свой народ, своих детей. И если не дай господь придётся мне стрелять в россиянина , напавшего на нашу землю, мне будит больно в душе, но я буду делать это, т. к. это мая земля и не я пришёл к вам с "мечом". P.S. Ах да , я говорю по русски , но никто меня не ущемляет за это .

Ім |

14:55 16 Квітня, 2014

 

 

(+1)

Добрый день. Может у нас с вами разные источники информации. Какое нападение,какой захват? Нас вполне устраивают наши добрососедские отношения? Украинцы, русские какая разница, никогда не слышала, чтобы кто-то унизительно отзывался об Украине или её жителях. Мы также за целостность Украины, а всё вылилось в гражданскую войну. Жалко людей, которым никто не может или не хочет помочь. Нет лидера , который бы поехал по городам, узнал пожелания каждого региона и всё это объединил. Извините, может рассуждать хорошо, а на деле!!!!!!

Валентин Компостеров |

22:35 29 Листопада, 2014

 

 

(0)

Саню Бабича просто торкнуло. Он раньше был совсем других взглядов. Женщина легкого поведения он. Брехун, по роду службы не ездил он на галичину, бандитов не никогда ловил. Скорее всего его заинтересовали. Флюгеры неплохо могут заработать. Кстати, он похож еще на одну шлюху одесскую, которой по рыльнику в Крыму дали - на Гончаренко Леху! Только Александр лысый. Иди, Саша, в раду, там таких проходимцев полно! Украина будет еще счастливее от такого шлака!

Ім |

15:25 25 Грудня, 2014

 

 

(-1)

Очень много позитива!но одни разговоры ничего не дадут,необходимы действия.

Ім |

09:57 30 Липня, 2017

 

 

(0)

Этот псевдо историк рассказывает о героях Упа и о "великом" Майдане. Слепец или продажный упырь. Ни слова о жидах в НКВД, которые возглавили революцию, которые финансировали Майдан, которые оккупировали весь мир и его Одессу. Бабич - продажный упырь.

Залиште свій коментар


*не обов′язково

Залиште свій коментар через Facebook

Залиште свій коментар через Вконтакте