Новини | без цензури!

1/3

Фашисты будущего будут называть себя антифашистами - Черчилль и не догадывался насколько был прав

Надрывный крик о фашистах, заполонивших Майдан,  подкрепленный наспех повязанной на грудь георгиевской ленточкой, заставляет задуматься – что на самом деле стоит за этим растиражированным явлением

Ведь трудно не услышать истерические нотки, когда к бандеровцам причисляется русскоязычное большинство поддерживающих Майдан киевлян, или когда защитниками от фашизма объявляют уже почти потерявшие человеческий облик беркутовцев и титушек.

Весь пафос абсурда, связанный с подобного рода истериками, практически сообщает, что он только бутафория, призванная скрыть что-то настолько неприятное и болезненное, что для камуфляжа подойдут и наспех состряпанные средства.

Что же это может быть?

Конечно, сюда можно отнести весьма болезненное отношение к "украинофикации" у жителей восточных и южных регионов страны. Для них это, по сути, смена культурной идентичности, а такие вещи легко не даются.

Причем если для части этого населения до сих пор актуальной является внутренняя культурная сопричастность с Россией, то для других – это культурная сопричастность другого рода.

И хотя она также проявляется в социально-политической ориентации на Россию и Таможенный союз, за ней лежит идентификация не с русским этносом, а с той постсоветской общностью, в которой этническое самосознание оказалось практически стертым.

Причем в рамках доставшейся от Союза системы видения такое самосознание считалось даже постыдным, а любой национализм приравнивался к фашизму.

Хотя здесь нужно сделать оговорку: почти любой.

Исключением являлся русский национализм, по умолчанию выполняющий роль общего знаменателя для "многонациональной советской Родины".

Поэтому в пределах постсоветского мировоззрения утверждение русской самоидентификации выступает процессом вполне естественным и одобряемым, а украинской самоидентификации – процессом подозрительным и пугающим.

Но это только первый и лежащий практически на поверхности уровень объяснения.

Вернемся к георгиевской ленточке.

Для того же постсоветского населения победа Советского Союза над фашистской Германией – это не просто героическая история. Это чуть ли не единственный повод гордится этим самым советским прошлым.

Ну, еще, может, только Гагарин в космосе...

Наличие героического эпоса – необходимая составляющая для цементирования общности людей как целостности, предполагающей идентификацию с ней отдельного индивида.

Поэтому для стран, культивирующих эту идентификацию, прежде всего Белоруссии, России, и отчасти – Украины, победа над фашистами возводится чуть ли не в ранг государственной религии, по крайней мере, точно культивируется как наднациональный миф.

Поэтому для "собирателей земель русских", обслуживающих имперские амбиции России, – это очень важный и плотно эксплуатируемый элемент идеологии.

В этом контексте разделение и стравливание представителей Восточной и Западной Украины как "антифашистов" и "бандеровцев" – политтехнологический инструмент, базирующейся на этой идеологии.

При этом сама непреложность героики борьбы с фашизмом становится отличной площадкой для пиара политиков, конвертирующих подвиг своих дедов в рейтинговые дивиденды.

Но кроме обслуживания политических интересов героизация "народа победителя" выполняет еще одну важную функцию.

Это функция защиты сознания все тех же представителей постсоветской общности, а точнее – тех из них, кто родился и вырос в Советском Союзе, кто имел лояльность к советской системе тогда и кому дорого его прошлое сейчас.

Сейчас, когда стало понятно, чем являлась эта система и чем обернулась такая лояльность, а именно: молчаливой толерантностью к миллионам уничтоженных и искалеченных жизней.

Иными словами, речь идет о причастности к системе, мало отличающейся от той же фашистской.

Просто одна репрессивная машина уничтожала людей по этническому принципу, другая же имела более универсальный характер. Что, впрочем, едва ли можно считать ее преимуществом.

Поэтому истеричность крика о псевдо-фашистах сродни призыву "держи вора!".

Ее функция – заглушить другой голос, исподволь нашептывающий очень неприятные вещи.

При этом георгиевская ленточка стала просто разменной монетой в обществе, где коммунистическое прошлое до сих пор осталось не отрефлексированным, до конца не прожитым и не изжитым, а потому все еще очень травматичным.

Валерия Жовтянская

Источник: Українська правда

фото: polemika.com.ua

Поділитись новиною:

03 Лютого, 2014

Найкоментованіші новини

Автор матеріалу:

Коментарі

Гость |

17:29 03 Лютого, 2014

 

 

(-101)

Вот только не надо врать! Бандэровцы сами себя называют бандэровцами,не стесняются,не скрывают,поклоняются бандэре,следуют его националистическим "заповедям". Зачем "обелять" то,что видно невооруженным глазом? Не у себя, на бандэрщине ломают,крушат,ВОЮЮТ,мешают жить киевлянам,детям,старикам,палят имущество!!!!, а здесь , в столице страны- КИЕВЕ. НУ?! Ни у кого не спрашивают,нравится это народу или нет? Водружают на постаменты унитазы в центре города и занимаются прочей дрянью,которая ПОРЯДОЧНОМУ ЧЕЛОВЕКУ в голову бы не пришла. Нет сомнения в том,что, упивающаяся своей безнаказанностью ,орда БРОСАЕТ ВЫЗОВ ГОРОЖАНАМ: ждут когда у тех кончится терпение.Власть не наказывает,надо по-другому: не мытьем так катаньем. Ну-ну....

Сергей |

15:24 03 Березня, 2014

 

 

(+95)

Да, бандеровцы называют себя бандеровцами. А ФАШИСТЫ называют себя антифашистами, цепляют георгиевские тряпки и идут убивать людей. Кстати, русские во время 2й мировой войны, воевавшие на стороне Гитлера, награждались крестами с именно георгиевскими лентами.

Ім |

11:13 10 Березня, 2014

 

 

(+33)

если 99% прессы, издаваемых книг. 50% телепередач в УКРАИНЕ на русском языке есть украинский национализм!!!!!!!! то вы ошибаетесь, господа россине!

Дарья |

13:39 10 Березня, 2014

 

 

(+36)

Ну-ну, а возмущенные горожане носят им еду, теплые вещи и т.д. А ще завалили Майдан цветами и лампадами в память погибших героев. Боже, как много еще осталось дебилов и дебилок, которые так и не поняли до сих пор как их развела предидущая власть. Хотя те которые до сих пор продолжают бухтеть, наверное, у кормушки раньше стояли, поэтому им это и не нравиться. Все нормальные люди давно уже поняли и оценили подвиг вышедших на Майдан, а остальные либо безмозглая серая масса, либо оторванные от кормушки Рыговские шавки.

Валерия |

13:45 10 Березня, 2014

 

 

(+21)

я живувКиеве! что вы несете???? гость???? вы на кого рработаете????

Валик |

22:05 13 Березня, 2014

 

 

(+18)

Гость пишет "Не у себя, на бандэрщине ломают..." На бандерщине? Это где такая земля или государство? Люди на Майдане (в том числе и боевики Правого сектора) были с разных регионов Украины. Вообще если человек вспоминая Майдан начинает говорить о вандализме, о разрушении памятников и сооружений, то помните, что перед Вами стоит так называемый анальный тип личности (см. в google что это такое). Я сам был на Майдане и никаких грандиозных разрушений я там не увидел. За пределами Майдана вообще не видно никаких следов переворота.

Frank Muller |

22:57 13 Березня, 2014

 

 

(+7)

"The fascists of the future will be called the anti-fascists"

Frank Muller |

23:04 13 Березня, 2014

 

 

(+17)

Кстати, Гость, в Небесной сотне, погибшей на Майдане за человеческое достоинство, были русские (более 20 человек), армяне, белорусы, евреи и украинцы. Вы их тоже к бандеровцам причисляете?

Андрей |

17:42 17 Березня, 2014

 

 

(+2)

Мудень!!Я коренной киевлянин, и всё что ты тут настрочил полная чушь!Ты падла в каком городе, а точнее стране живёшь?Не смей людей обсырать тварь продажная!!

Марвин |

08:34 16 Квітня, 2014

 

 

(-9)

Бандеровцы - это те же Власовцы, но без триколора

Павел |

17:29 08 Вересня, 2014

 

 

(+2)

Я киевлянин, и если выбирать между русскими фашистами и бандеровцами - я буду бандеровцев. Ведь Бандера не без в Москву, он защищал свою Родину. А что Москва делает в Украине?

Igor |

14:36 18 Грудня, 2015

 

 

(-2)

"бандэровцами,не стесняются,не скрывают,поклоняются бандэре"...ты идиот или промозгший ватник?

Анатольевич |

13:02 26 Лютого, 2014

 

 

(-28)

Хочу отметить сразу. любое проявление национализма.подчеркиваю любое это путь к нацизма российский не исключение.Что мы видем сегодня попытку переписать историю. смешать грешное с праведным. В годы В.О.В. весь Советский народ. а это и русские.и украинцы .и казахи. и евреи.и грузины воевали против нацизма.фашизма который душил инакомыслящих . А сегодня идеологи нацизма вкладывают в головы не зрелой молодежи.что национализм это круто. А как быть евреям.цыганам и всем кто потерял родных в годы войны. Хотелось бы взглянуть в глаза автору этой статьи.и узнать его взгляд на жертвы любых амбициозных или политических катаклизмов. Автор уравнивает захватчиков и освободителей. А это не так.

Галина |

21:00 09 Березня, 2014

 

 

(+17)

Неужели! А пукин сказал, что российский народ сам бы победил в В. О. В и украинцы там не нужны были. Наверное, позабыл бедняга об стольких украинских фронтов. https://www.youtube.com/watch?v=B1yiaQ-Z-84 ублюдок!

ЯЯЯ |

12:54 10 Березня, 2016

 

 

(+2)

Украинцев воевало в ВОВ много!А Укранскии фронт не от того ,что там одни украинцы воевали ))))))))дурачка !Что степной или ленигранский или корельский фронт от того ,что там одни корелы воевали??????не тупи учи историю!Украинский фронт от местности в которой воевал и освобождал!

Warlock |

15:21 27 Лютого, 2014

 

 

(+38)

Вот это здравая статья. Комментаторам выше. Украинский народ столько унижали русификацией, отказом от своей самоидентичности, что сейчас как раз время для здравого национализма. Ибо с патриотизмом в высших эшелонах власти у нас проблемы. У руля откровенные украинофобы. Ведется активная российская пропаганда. Продаются национальные интересы. История показывает, что мирным путем от врагов Украины не избавится. Так что в данном случае активные демонстранты, это и есть освободители.

Ім |

22:08 09 Квітня, 2015

 

 

(+1)

"Продаются национальные интересы". А кому продаются, не подскажете? Не тем ли американским друзьям, которые совершенно заполонили ВР? хотя нет, конечно! Что же это я? Разве можно такое сказать? Продавать Украину Штатам - это верх национализма. Это же так патриотично!

Гость |

18:27 12 Вересня, 2016

 

 

(-1)

Украинский народ? А извините, когда появился этот украинский народ, в результате чего? Это не тот ли народ, который сам себя называл русинами, для которого в оккупировавшей часть его Австрии придумали название украинцы, для которого продажные его отдельные интеллигенты придумали язык, чтобы оторвать эту часть русского народа от остальной части восточных славян. Это даже не скрывалось ни в то время, ни в нынешнее. Это было неприемлемо для великих украинцев 19 века. Украинофобов не там ищете. Русский народ всегда считал украинцев частью себя - как можно быть самофобом? Сейчас да, за сотню с лишком лет украинцы, наверно, образовались в самостоятельный этнос, так же, как часть немцев стало австрийцами. Но не надо забывать собственную историю и оплевывать истоки. Русский народ никогда не враждовал с украинским, а в трудные моменты украинский народ всегда объединялся с русским. Все достижения, все рывки в развитии украинского народа происходили в единении с русским, который давал ему порой больше, чем имел сам - ничего себе угнетение!

Анатолий |

23:33 01 Березня, 2014

 

 

(+24)

Просто посчитайте сколько народа уехало с територии бывшых совецких республик на запад, и сколько народа приехало на ПМЖ в бывшый СССР?????????????????????????????!!!!!!!! И делайте виводы!!!!!!!!!!!!Слава народу Украины!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ім |

19:38 05 Травня, 2014

 

 

(+2)

вашего народу уехало побольше всего, а вы всё орёте: "Слава Украине". А Украины уже и нет...

Анна |

17:28 06 Березня, 2014

 

 

(-9)

Какая русификация, кто это пишет не жил в СССР. Никто никого не притеснял, я с детства знаю украинские танцы, украинские народные костюмы, это было везде в учебниках, по телевизору, хотя я жила и живу в Ленинграде. А Крым , когда Украине отдали, все в том же СССР. Мне стыдно, что наши бабушки и дедушки выстояли в такой страшной войне, а теперь Украина культивирует фашизм!!!!! И перечеркивают все нашу общую историю. Это путь в никуда

Алекс |

16:38 07 Березня, 2014

 

 

(+13)

Прочитай название статьи!!! Почитай историю Гитлера и удивишся как сегодняшняя политика Путина идёт его путём. Там был и "таможенный союз" с Австрией, и "референдум", и "самооборона", и методы зомбирования людей... Я никогда не думал что это всё повторится!!! тем более в соседеней стране...

Дарья |

13:50 10 Березня, 2014

 

 

(+24)

Анна, очнитесь!!! Какой фашизм? Я живу на востоке Украины и меня никто не притесняет. Какие бендеровцы, где вы их видели? А Крым исконно татарская земля, а не русская и не украинская. Так что если честно, то русским там тоже делать нечего. Наши дедушки и бабушки в гробах бы перевернулись, если бы им кто-то сказал, что Россия будет нападать на Украину. Вы историю Великой Отечественной воны почитайте, вернее как она начиналась. Путин ведет себя подобно Гитлеру, если не хуже. Ну а Киселеву бы сам Геббельс позавидовал бы. Ну ничего в 1945 выстояли и сейчас выстоим. А русским пусть потом будет стыдно. Будут потом как немцы долго и нудно отмывать свою честь. А для украинцев слова Т.Г. Шевченка будут пророческими: "Борітеся — поборете, Вам Бог помагає! За вас правда, за вас слава І воля святая!"

Лариса |

11:41 12 Березня, 2014

 

 

(+15)

Уважаемая, Анна, Украина теперь избавилась от фашизма и власти которая обворовывала свой народ. Весь мир это признал и предложил свою помощь нашей стране, если вы не помогаете, то хотя бы не мешайте. И задумайтесь в какой стране живете вы: диктаторская, коррумпированная, культ личности Путина с правой идеологией — идеология социального господства, выражающая интересы господствующего социального класса или определенной властвующей группы внутри господствующего класса.

Валик |

21:40 13 Березня, 2014

 

 

(+8)

Прежде чем орать о фашизме, почитайте в википедии что такое фашизм, а потом орите! То же самое относится и к другим понятиям. Патриотизм, Национализм, нацизм, и т.д. Читайте энциклопедию, не используйте слова смысл которых Вы не понимаете!

Валик |

21:49 13 Березня, 2014

 

 

(+6)

"...хотя я жила и живу в Ленинграде" ) Понятно. В Ленинграде никакой русификации и притеснений не было, просто потому что не было кого русифицировать.

Анна, Вы ДУРА! |

17:13 16 Березня, 2014

 

 

(+3)

Вам из Ленинграда не видно многого. Я из Центра Украины. Мне 41. Русификация была. Хотя песни на украинском мы тоже пели. Но русифицированных украинцев у нас очень много, этнических русских мало. А КРЫМ - ТУРЕЦКИЙ! Историю мировую учи, дура, а не танцы украинские!

Міша |

14:55 04 Травня, 2014

 

 

(+4)

Для ГАННИ; а що Ви Ще пані знали крім танців і костюмів?? Ви пишете " А Крым когда Украине отдали" - а навіщо віддали?? А щоб ПІДНЯЛА, щоб не вмер з голоду і спаги. Прочитали? Зрозуміли?? Далі, Ви -"а теперь Украина культивирует фашизм!!!!! - а Ви значить антифашист?? "." Фашисты будущего будут называть себя антифашистами "- Черчилль. Ах, КАК он был ПРАВ... Надіюсь Ви ВСЕ зрозуміли... Пишу спецом для Вас Ганна, бо я Вашу мову РОЗУМІЮ, а Ви мою??? Якось так...

Сергій |

00:32 13 Березня, 2018

 

 

(0)

Какая русификация???Никто никого не притеснял??? Київ 1987 рік в столиці нема ні одного тенікуму з викладаням українською мовою.А в кокошніках у нас і зараз співають.

Ім |

23:25 07 Березня, 2014

 

 

(+2)

Начнем и закончим тем,что Черчиль такого не говорил.

Вася Пила |

22:52 11 Березня, 2014

 

 

(0)

и эту фразу склоняли все как хотели...

Гость |

18:39 12 Вересня, 2016

 

 

(+1)

и Крым никак не может быть исконно турецким, поскольку турок вообще еще не было, а греки в Крыму уже были. Это для того, кто сам не читал того, что рекомендует - всемирную историю.:))) Массовое проникновение тюркских племён в Малую Азию началось в XI веке - а уж потом из них образовался турецкий народ

..... |

18:43 12 Березня, 2014

 

 

(+4)

Национализм ни в одной развитой европейской не приемлится. Национализм это так же плохо как и нацизм. В каждой европейской стране ценится история. Истрия это наше будущее. Без неё мы никто. Патриотизм ценится, не национализм. Как можно говорить о демократии, когда любое другое мнение не согласное с тем что то что происходит в стране причисляется к сепаратизму. Это извольте уже конкретная диктатура. Почитайте историю

ГАЛИНА |

21:39 13 Березня, 2014

 

 

(-2)

Ф Е Т И Ш И З М - МАНИАКАЛЬНАЯ ЛЮБОВЬ К ЧЕМУ-ЛИБО,К КОМУ-ЛИБО... ОТСЮДА И ... Ф А Ш И З М ! - ПСИХИЧЕСКОЕ ЗАБОЛЕВАНИЕ ЛИДЕРОВ И МАСС, ЕМУ ПОДЧИНЕННЫХ (ИЛИ РОДСТВЕННЫХ). ИЗВЕСТНО,ЧТО ПСИХИЧЕСКИЕ ЗАБОЛЕВАНИЯ ЗАРАЗНЫ ДЛЯ ЛЮДЕЙ ОДНОГО КРУГА ОБЩЕНИЯ,СОЮЗА... ! СТРЕМЛЕНИЕ К ОБЛАДАНИЮ (ЗАХВАТУ) ВОЗЛЮБЛЕННЫМИ ОБЬЕКТАМИ,ВЕЩАМИ,ТАЛАНТАМИ,И Т.Д. ПОРОЖДАЕТ НАЦИЗМ ! ПОЧЕМУ ОТНОШЕНИЕ К ЗАПАДНОЙ УКРАИНЕ ВСЕГДА ОТЛИЧАЛОСЬ ОТ ОТНОШЕНИЯ К ВОСТОЧНОЙ ? - ИЗ-ЗА РОДСТВЕННЫХ СВЯЗЕЙ ГАЛИЦИИ С ИЗВЕСТНЫМ ГАЛИЧАНИНОМ - МАЗОХИСТОМ. КАК НИ ПРИСКОРБНО, ЛЮБОЙ ПСИХИАТР ВПРАВЕ НА ВЕСЬ МИР ЗАЯВИТЬ, ЧТО ЭТОМУ РОДУ ЗАПРЕЩЕНО УПРАВЛЕНИЕ МАССАМИ,ПОЛИТИЧЕСКАЯ И ГОСУДАРСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ НА ВЫСШИХ УРОВНЯХ ВЛАСТИ. ПРОСТОМУ ЖИТЕЛЮ, НЕ ВНИКАЮЩЕГО В ЭТИ ПОДРОБНОСТИ,КОНЕЧНО ЖЕ ВСЁ ЭТО НЕИЗВЕСТНО. И ЭТИМ ПОЛЬЗУЮТСЯ ВРАГИ НАРОДА,СТРАВЛИВАЯ ВСЕХ ЛБАМИ САМЫМИ ПРОСТЫМИ , ПРИМИТИВНЫМИ МЕТОДАМИ-ОСКОРБЛЯЯ И ТЕХ, И ДРУГИХ.

Валик |

21:42 13 Березня, 2014

 

 

(+5)

Бред полный! Прежде чем орать о фашизме, почитайте в википедии что такое фашизм, а потом орите! То же самое относится и к другим понятиям. Патриотизм, Национализм, нацизм, и т.д. Читайте энциклопедию, не используйте слова смысл которых Вы не понимаете!

ГАЛИНА |

21:49 13 Березня, 2014

 

 

(0)

ПАРТИЯ АНТИФАШИСТОВ ДЕЙСТВОВАЛА В ГЕРМАНИИ ЕЩЁ ПРИ ВСТУПЛЕНИИ К ВЛАСТИ ГИТЛЕРА. АНТИФАШИСТЫ ГЕРМАНИИ ПРЕСЛЕДОВАЛИСЬ ПАРТИЕЙ НАЦИСТОВ И ВЫНУЖДЕНЫ БЫЛИ ВЕСТИ СВОЮ ПОЛИТИЧЕСКУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПОДПОЛЬНО. КОНЕЧНО, НЕ СЕКРЕТ,ЧТО ФАШИСТЫ, ОТБЫВАВШИЕ ДЛИТЕЛЬНЫЕ СРОКИ ЗАКЛЮЧЕНИЯ НА ТЕРРИТОРИИ БЫВШЕГО СССР, ЗА ПРЕСТУПЛЕНИЯ ПРОТИВ СОВЕТСКОГО НАРОДА, ИСПРАВЛЯЛИСЬ И СТАЛИ АНТИФАШИСТАМИ. А ВОТ, НАСКОЛЬКО УБЕЖЁННЫМИ АНТИФАШИСТАМИ ОНИ СТАЛИ, ВРЕМЯ ПОКАЗЫВАЕТ...

Валик |

22:51 13 Березня, 2014

 

 

(+10)

Больше всего понравился следующий отрывок, четко отражающий действительность "... любой национализм приравнивался к фашизму. Хотя здесь нужно сделать оговорку: почти любой. Исключением являлся русский национализм, по умолчанию выполняющий роль общего знаменателя для "многонациональной советской Родины". Поэтому в пределах постсоветского мировоззрения утверждение русской самоидентификации выступает процессом вполне естественным и одобряемым, а украинской самоидентификации – процессом подозрительным и пугающим."

Влад |

21:38 14 Вересня, 2014

 

 

(0)

"... любой национализм приравнивался к фашизму." - Оце "брэд"!!! Виходить так, що в єврейському кнесеті одні фашисти. Тоді що, жиди фашисти? А слова Черчіля й справді трішки перекручені. Він говорив це про Америку, але зміст дуже близький.

Макс |

08:10 17 Березня, 2014

 

 

(-4)

Бывшие СС пытаются оправдаться за свою историю, за которую им стыдно... Точно так же оправдывает и защищает своего ребенка любая мать, не смотря на то, что в глубине души она знает правду... Точно так же молодое поколение оправдывает свои отцов, дедов.

ник |

19:36 04 Травня, 2014

 

 

(+1)

да ты что по чему о бывших СС Власова не вспоминаеш

Макс |

08:15 17 Березня, 2014

 

 

(0)

Печально наблюдать как народ победивший нацизм делает его же своей новой идеологией! Если сказать что земля квадратная -квадратной она все равно не станет.

саша |

09:56 15 Квітня, 2014

 

 

(+3)

Русские не понимают ситуации и живут в каком-то розовом цвете, неужели не понятно, весь мир отказался от единовластия, диктаторский режим рухнул практически во всех странах мира, осталась Россия с ее воровской властью, пьяным народом с завышенной самооценкой и имперскими замашками не продержится Россия рано или поздно вас раздерут на части или вы сами сбросите свою хунту по примеру Украины. Это закономерно ЗАДУМАЙТЕСЬ !!!

фигня |

13:43 11 Травня, 2014

 

 

(+3)

Очередной вброс чуши несусветной!!

Порошенка |

15:25 20 Травня, 2014

 

 

(+2)

Какже вы заколебали, рогули безграмотные, мучить несчастного английского политика, приписывая ему чужие слова! Американский сенатор Хьюи Лонг, говорил о "американизме", котороый станет новым фашизмом. И был прав. Но окраинским клоунам, пляшущим под дудку олигархической пропаганды, чужды какие-либо знания, кроме навязанных извне агит. штампов!

Энди |

13:41 24 Травня, 2014

 

 

(+1)

Так вже забрехалося укрСМI, що вже й сенсу нема - тільки пусті речі ні про що! хохляндія вже переповнилася фашистами, бандерівцями, нічого людського не залишилося. А тупі журналюги продовжуют продаватися за копійки, гавкати на людей, облаювати наших сусідів-братів, погрожувати нам, звинувачувати тих, хто не винен. Тільки подивіться, кого вознесли! Маньяка-вбивцю, ви його хоч до обкакування штанів та вилізання кішок оправдуйте, та тільки не може героєм бути той, хто різав, вбивав жорстоко невинних дітей, жінок та безбройних людей. Окрім пустих балачків, брехні, нічого люди не отримали. Ваш бандера - це вбивця, він таким був, є й залишиться на всі часи існування землі. Його хвилювали тільки особисті мети, та він мав комплекс неповноцінності, був уродом та виродком, його била мати, знущалася з нього, а він вирішив помститися людям. Ні за які землі він не боровся, а вислужувався перед гітлером, щоб стати, як хохляцькі олігархи, щоб обжиратися й мати рабів. В цей час вже робили фашисти вакцини для безпліддя, вбивали людей масово, як це зараз робиться. Дурниці плести можуть тільки дурепи недалекі, малограмотні, неосвітчені, хто немає мозку,в кого немає нічого людського! Ви брешить, хоч аж забрешиться, але істина завжди приходе з мечем заради помсти. Тільки життя вас накаже, як наказав цю гомосексуальну фашистську гедоту бандеру. Вам потрібні тільки гейпаради, рабство, канчити та подібні гедоти, бо ви вже не люди, ви сатана, ви непотрібний материал на землі. Не забувайте, що ніколи ніхто ще не залишився щасливим від людського болю, прийде час та життя вас само накаже, та буде вам вже пізно просити вибачення. В хохляндіі нможна жити, звідси тікають всі люди - хто куди, останні борються з фашистами. Тут вже стало гірше, ніж в самих диких племенах, відсталих. Дай, Боже, сили, людям, які борються з фашизмом тут, хай щастить таким людям!!!!!

Олег |

07:11 06 Грудня, 2014

 

 

(0)

цю байку тобi сталiн розповiдав, так москалику?

Копачель Александр Викторович |

09:35 07 Грудня, 2014

 

 

(-4)

бендера- убийца и прочее- только для россиян( и ихними же усилиями)- а они не вечны, кроме пожалуй одного- ВЕЛИКОГО ПУТИНА. а вот кто он такой- это да, это на всегда и для всего мира, включая и россиян тоже, просто до некоторых , как до жирафа....это пока не дошло...но напомню ПТН ХЙЛ

Яна |

22:28 22 Червня, 2014

 

 

(-2)

Осатаневший Путин, обладая абсолютной властью, зомбирует продажными журналистами свой бедный народ, лжёт всему мировому сообществу об оккупации Крыма, о войне с материковой Украиной, гореть ему в аду вместе со Сталиным и Гитлером.

Михаил Александрович |

20:38 11 Серпня, 2014

 

 

(+6)

Не статья, а набор бреда. Черчилль от приписываемых ему слов в гробу переворачивается!

Антифашист |

06:19 12 Серпня, 2014

 

 

(+1)

Да просто тугомыслящая бабенка Лерка Жовтянская гривнов решила подзаработать и вот такую ахинею на заказ выдала. При этом, глупенькая, абсолютно не знакома с историей, даже учебник толковый не открыла, но пытается что-то анализировать. И конечно же во всех своих бедах бездельница и дармоедка, мечтающая жить за счет ЕС и США, обвиняет Россию. И вот уже георгиевкая ленточка виновата в том, что сожги бандеровцы людей в Одессе!))) Что сказать - идиоты!))) Но таких вот дурочек, оголтелых и защищающих фашизм, к сожалению, на Украине еще хватает!))) Но, как говорится, дураков учить - себя не уважать.

Русский |

14:43 20 Листопада, 2014

 

 

(+3)

Что же говорить о статье, когда заголовок состоит из лжи? Вы сначала потрудитесь узнать, кому принадлежит цитата, приписываемая Черчилю. И, кстати, эта фраза появилась еще до 2-й мировой войны.

Вадим |

23:26 08 Січня, 2015

 

 

(+2)

Бредовая статья! Я сам родом с Украины и в настоящий момент являюсь гражданином Украины. Но уже 12 лет живу в Испании,а сейчас временно в Германии. Имею высшее историческое образование,закончил БГПУ имени М. Танка в Минске. Наблюдаю за событиями в Украине. Хочу сказать,что бандеровцы были,есть и будут....Вернее их потомки и их идеи....Те кто упорно это отрицают,либо слепые котята,либо сами подвержены этим идеям!!! Могу познакомить с бандеровкой здесь в Испании,она со Львова,но уже тоже как и я долго живёт в Испании. Она мне так и сказала,что "пишается тим що вона бандеривка" и ещё " каждому бандеровцу треба вбити 8 москалив"... Это её слова....не мои!!!! Я уже молчу за Степана Бандеру, этого терроритса и убийцу многих тысяч людей....Документальных фактов просто масса....и мне не о чем разговаривать с людьми явно их игнорирующих.... В современной моей Украине этих потомков бандеровцев хватает "выше крыше"...чего стоят только одни факельные шествия этих уродов по городам Украины....Нацисты - одно слово!!! Российская пропаганда говорите? Лучше бы смотрели на нашу пропаганду и наши СМИ или СМРАД (Средства Массовой Рекламы,Агитации и Дезинформации)....эти врут и не краснеют....причём "фуфло" толкают низкопробное....Я например знаю как в Испании ненавидят наших укрофашистов засевших в Киеве. А в Дюссельдорфе я сам лично снял на мобильный телефон манифестацию немцев против политики Порошенко и Яценюка это было 20 сентября 2014 года...Меня уже не удивляет как нашему населению промыли мозги и в первую очередь США И бРЮССЕЛЬ!!!! я ДУМАЮ ДОСТАТОЧНО ВЫСКАЗАЛСЯ НА ЭТУ ТЕМУ!!!!!

Дмитрий Петров |

18:49 20 Січня, 2015

 

 

(+3)

Почти все произошедшее и происходящее на Украине - победа Геополитики США . Простому, неквалифицированному человеку , легче всего опираться на ненависть. Его кормят и здесь и в России так бройлера, идейным комбикормом. "Колорады" , "укропы" и прочее ((( - Ведь это и есть предельные понятия, ДОМИНАНТЫ по Ухтомскому , уже со сформированной точкой зрения и влияющие на принятие решений вместо полноценного анализа. Ужасный симптом - Олигархические группировки забрали СОЗНАНИЕ двух народов на outsoursing а сами все свой "яйца" хранят в $$$ корзине ! Майдан - это горнило, огнем выжигавшее гниль политики(кто-то из киевлян сказал). Но хватить ли у Народа Украины национального инстинкта самосохранения чтобы понять : мы СОСЕДИ и будем ими ВСЕГДА. Нужен Мир. Народ, требуй лидеров , способных к мирным решениям и независимости, иначе кормить тебе чужую армию и целовать руки чужеродным "хозяйвам" ... divide et impera

владимир |

04:37 05 Лютого, 2015

 

 

(+3)

Украинцы,Хохлы! Вам, не продавшим душу, не позволившим замылить мозг укропной пропогандрй фашиствующей власти. Сейчас парашку уберут.Он уже отработанный материал для США.Поставят более прожорливого душееда.Не ужели позволите до бесконечности истреблять себя?Вас ведь уничтожают.Физически уничтожают заставив воевать со своими же украинцами.Россия это прошла, в Чечне, только использовалась тема свободы вероисповедания..Мы справились.Желаю Украине, не укропии ПОБЕДЫ.

владимир |

04:40 05 Лютого, 2015

 

 

(+3)

Само на звание газетенки говорит а настоящее укропное время.пошленькое.самодовольное как и весь майдан огород.

Сергей |

09:01 23 Березня, 2015

 

 

(+1)

"Фашисты будущего будут называть себя антифашистами." — Парафраз цитаты Хьюи Лонг "When Fascism comes to America, it will (be in the name of/come under the guise of/be called) anti-Fascism!", ошибочно приписываемый Черчиллю. В переводе означает "Когда фашизм придет в Америку, он будет прикрываться названием анти-фашизм!"

Залиште свій коментар


*не обов′язково

Залиште свій коментар через Facebook

Залиште свій коментар через Вконтакте